2025-05-10
Вот несколько примеров звуковой идентификации распространенных неисправностей машин глубокой печати:
1.Сопло подачи бумаги издает проскальзывающий звук «чи-чи». Это может быть вызвано длительным износом сопла, гладкой поверхностью всасывания, закупоркой воздушного канала, слишком слабым всасыванием воздуха, слишком толстой, скользкой или прилипшей бумагой. Устранить проблему можно в зависимости от ситуации. Как правило, существуют следующие методы:
● Наденьте резиновое кольцо на сопло;
● Используйте пильное полотно или наждачную бумагу, чтобы поцарапать всасывающую поверхность сопла для увеличения трения;
● Очистите устройство подачи и очистите воздушный канал;
● Удалите грязь из воздушного насоса;
● Выполните соответствующую обработку бумаги.
2.Оба сопла разделительного сопла издают звук «чи-чи». Это может быть вызвано следующими причинами: во-первых, неправильной регулировкой и неправильными отверстиями для всасывания; во-вторых, фиксирующий винт поршня автоматически выдвигается наружу, в результате чего углы двух сопел меняются и становятся непараллельными бумаге; В-третьих, заблокирован воздушный канал или слишком малый объём воздуха в насосе. Иногда воздуходувка не может продуть бумагу, прижимная лапка слишком сильно прижимает бумагу, щётка блокирует бумагу и т.д. Такая ситуация также может возникнуть. Её можно устранить в зависимости от ситуации.
3.Барабан издаёт стук во время печати. Этот звук может быть вызван ослаблением винтов крепления пластины в зажиме пластины. Часто этот звук слышен, когда ослабевают два винта крепления пластины в середине зажима пластины. Остановите машину и затяните винты.
4.Верхняя часть машины издаёт жужжащий звук, и чем выше скорость, тем громче звук. Это происходит из-за слишком липкой краски и скопления на валу подачи краски слишком большого количества бумажной пыли и ворса. Очистите вал подачи краски и удалите ворс бумаги с тяжёлого валика тканью.
5.Одно сопло всасывающего устройства для отделения бумаги издаёт стук. Эта проблема возникает исключительно из-за неправильного расположения всасывающего отверстия. Можно использовать небольшую отвертку, чтобы проникнуть в отверстие всасывания и отрегулировать его положение, нащупав его положение относительно шатуна всасывающего сопла.
6.Двигатель издает вибрирующий щелчок. Появление этого звука означает, что вал двигателя и режущая кромка сильно изношены. Машину следует немедленно остановить, а для устранения проблемы следует обратиться к электрику и техническому персоналу.
7.Слышен стук по защитному щитку внутри защитного щитка (типа «дон-дон»). Это явление резонанса, возникающее при работе машины и вызывающее резкое вращение пружины качающегося зуба. Постукивая по защитному щитку, можно отрегулировать скорость вращения, и звук исчезнет.
8.В области качающегося зуба слышен сильный стук «чи-чи», протаскиваемой бумаги. Если этот звук сохраняется после запуска машины, остановите машину и повторите попытку. Если этот звук сохраняется, а зубья не удерживают бумагу, бумага по инерции попадает на вал, это проблема с валом качающегося зуба. Остановите машину и вручную поверните головку вала качающегося зуба. Если вы чувствуете дрожь, это означает, что вал качающегося зубца сильно изношен и между ним и втулкой образовался зазор. Замените и отремонтируйте его.
9.Электромагнит издает непрерывный щелчок, но стопка бумаги не поднимается. Причин может быть множество, например, проблемы с электрикой, повреждение соединения всасывающего сердечника электромагнитного магнита или перекос храпового механизма механической части, что приводит к этой неисправности и требует соответствующего устранения.
10.В механизме подачи внезапно появляется резкий свистящий звук. Этот звук проще всего определить, то есть мундштук отсоединен от воздуходувной трубки. Оператору нужно лишь быстро вставить мундштук в воздуходувную трубку.
11.Электромагнит механизма подачи не поглощает, и звука нет.
Выбросьте стопку бумаги и попробуйте открыть механизм подачи. Если описанная выше ситуация повторится, это означает, что сломан переключатель хода на прижимной лапке, и его можно заменить. Если проблема в плохом контакте, проблема будет решаться отдельно.
12.При включении питания двигатель издаёт свист, и машина не вращается.
Это означает, что тормоз работает. Вы можете дать задний ход машине и снова запустить её. Всё будет нормально.
13.Воздушный насос внезапно издаёт резкий жужжащий звук.
Как правило, нагнетание воздуха слишком слабое и не согласовано с всасыванием. Быстро отрегулируйте ручку воздушного насоса, чтобы восстановить нормальное состояние.
14.При подъёме и опускании бокового упора раздаётся щёлкающий звук. Это может быть вызвано двумя причинами. Одна из них заключается в том, что пружина регулировки давления бокового упора слишком тугая; другая — когда колесо протяжки бумаги опускается, эксцентриковый ролик касается нижней точки кулачка, и ритм становится длиннее, поэтому раздаётся щёлкающий звук. Отрегулируйте в зависимости от ситуации.
15.После остановки подачи бумаги, подающие детали, такие как самонаклад и колесо тканевого ремня, начинают двигаться, и слышны случайные щёлкающие звуки. Это происходит из-за того, что сцепление подающего механизма не полностью отключено, то есть верхняя пружина слишком тугая. Ослабьте фиксирующий винт верхней пружины и слегка ослабьте верхнюю пружину.
16.Водяной ролик, поддерживающий пластину, слишком сильно колеблется и издает стук. Это происходит из-за того, что рамки водяных роликов с обеих сторон установлены слишком низко. Затяните верхние винты с обеих сторон и отрегулируйте давление водяных роликов.